Лого BMW

BMW 3 Series ActiveHybrid (F30) 2013

BMW 3 Series ActiveHybrid (F30) 2013 / Фото #0

BMW ActiveHybrid 3 (БМВ АктивГибрид 3) – седан класса «D» с гибридной силовой установкой. Дебют автомобиля, построенного на базе шестого поколения модели, состоялся летом 2012 года.

Внешне отличить гибридную «трешку» от обычной версии седана было бы очень трудно, если бы не наличие на кузове соответствующих шильдиков и особых 18-дюймовых легкосплавных дисков Streamline, доступных только двоякодвижимой модификации. В стальном ActiveHybrid 3 (если, конечно, не принимать во внимание силовую установку) практически ничем не отличается от иных модификаций седана. В том числе, по уровню оснащения.

БМВ АктивГибрид 3 укомплектован самыми современными разработками баварской компании. В частности, электроусилителем руля с редуктором, изменяющим передаточное отношение, адаптивными амортизаторами, системами распознавания дорожных знаков и предупреждения о смещении с полосы движения, адаптивным круиз-контролем, а также технологиями, позволяющими менять настройки автомобиля в зависимости от дорожных условий и пожеланий водителя. Кроме того, седан может быть оснащен мультимедийным комплексом ConnectedDrive со множеством полезных функций, доступ в Интернет, включая вывод информации на лобовое стекло, воспроизведение изображения с камеры заднего вида и так далее.

В движение BMW ActiveHybrid 3 приводит связка 55-сильного электромотора (210 Нм) и 3-литрового бензинового турбодвигателя с 306 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Ассистирует им 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и спрятанный под полом (суммарная отдача установки составляет 340 л. с. и 450 Нм) багажника блок литиево-ионных аккумуляторных батарей из 96 ячеек емкостью 675 Вт/час. В результате с места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. И все это при 5,9 литра топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле.

Как это часто бывает, гибридный АктивГибрид 3 умеет передвигаться как с помощью одновременной работы бензинового и электромотора, так и исключительно на электротяге. Правда, всего до 4 км при средней скорости 35 км/час (максимальная – 75 км/час). Кроме того, в режиме Eco Pro при езде накатом на скорости до 160 км/час ДВС также может не использоваться, экономя топливо и сохраняя окружающую среду.

Кстати, наличие гибридной составляющей сказалось на объеме багажного отсека седана. У ActiveHybrid 3 его 390 литров, то есть на 90 литров меньше, чем у обычной версии. При это снаряженная масса гибрида на 135 кг превышает аналогичный показатель 335i модификации.

Источник: BMW-3-Series.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW 3 Series ActiveHybrid (F30)