Лого BMW

BMW 3 Series Sedan (G20) 2018

BMW 3 Series Sedan (G20) 2018 / Фото #0
320i (2.0i)
184 л.с.
8-Steptronic
2WD
330i (2.0i)
258 л.с.
8-Steptronic
2WD
318d (2.0d)
150 л.с.
6-мех
2WD
320d (2.0d )
190 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

BMW 3 Sedan (БМВ 3 Седан) - задне или полноприводный седан класса «D» с заводским индексом G20. Премьера седьмого поколения модели состоялась в рамках Парижского автосалона в октябре 2018 года.

Ну вот как теперь не верить в нумерологию? Сакральное число «7» и вправду имеет магические свойства, которые отразились в седьмом поколение «трешки» БМВ - она обрела дар речи.

Ну а если серьезно, то действительно со сменой поколения третья серия с фирменным индексом G20, первая из всей линейки получила голосового помощника. Чтоб его оживить, достаточно сказать «Ok» или «Hey, BMW» (назвать его можно как угодно) после чего он сразу же предложит вам свою помощь. Причем, помимо простых команд, таких как управление климатом или музыкой, ассистент способен провести вам полный инструктаж как работает та или иная функция еще и научит вас ими пользоваться. А что бы сделать вашего друга еще умнее, не придется даже ездить в сервис за постоянными обновлениями. Обновляется софт как и на смартфоне в режиме онлайн.

Внешность автомобилю перекроили полностью. Сразу видно желание дизайнеров уйти от тех угловатых линий предшественницы и вписать седан в общий стиль последних моделей марки. Но в отличии от той же пятой серии, «тройка» выглядит выразительней и с определенного ракурса больше напоминает 8-Серию и родстер Z4. При этом модель прилично подросла. Она стала длиннее F30 на 76 мм (4709), шире на 16 мм, а колесная база теперь составляет 2851 - это даже больше чем в предыдущих моделях пятой серии. А благодаря переходу на фирменную платформу CLAR, вес автомобиля снизился на 55 кг. Конечно же, этого удалось достичь благодаря внедрению алюминиевых компонентов в структуру кузова. При этом жесткость выросла как минимум на четверть.

Интерьер седана 3-й Серии практически полностью повторяет салон кроссовера Х5. Перед водителем предстает та же виртуальная приборная панель диагональю 12,3-дюйма. К счастью, для тех кому такое новшество мягко говоря не зашло, доступен вариант и с классическими стрелочными приборами. По центру расположился сенсорный 10,25-дюймовый дисплей, который способен распознавать жесты. Достаточно лишь одним махом руки отвечать на звонки или перелистывать страницы меню, а рисуя вымышленный круг, можно играться с настройками громкости. Кнопка запуска двигателя переехала на центральную консоль и расположилась около селектора КПП. А электромеханический ручник, навсегда вытеснил привычную многим рукоять «зимнего веселья».

Тканевый салон тоже канул в лету, теперь в базе будут сиденья из кожзама, которые при желании можно комбинировать с алькантарой.

Хоть BMW 3 Sedan и переехал на новую «тележку», архитектура подвески осталась прежней (спереди - McPherson, сзади - многорычажка), при этом она была полностью переработана. В базовом варианте теперь используются амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования, что должно придать автомобилю больше комфорта и маневренности. Тройки со спортивной подвеской M-Sport помимо меньшего на 10 мм клиренса, имеют еще и более зажатые пружины, хотя на плавности хода и энергоемкости это сказаться не должно. В качестве опции, могут быть доступны и адаптивные амортизаторы с возможностью выбора режимов: от комфортного до сверхспортивного с «острым» и отзывчивым управлением. Любители «перчинки», могут заказать блокировку заднего дифференциала с электронным управлением.

Акустически-комфортное остекление передних боковых окон, включая ветровое стекло, призвано значительно снизить проникновения наружного шума в салон. Этот эффект должен быть по достоинству оценен любителями качественного музыкального звучания, который к слову призвана дарить опционная аудиосистема Harman Kardon располагающая 16-ю динамиками с цифровым 9-канальным усилителем мощностью 464 Вт.

В городской суете о вашем спокойствии позаботится адаптивный круиз-контроль и помощник движения задним ходом. И если с первым все более-менее ясно, то принцип работы второго весьма интересен: автомобиль запоминает последние 50 метров движения и в случае потребности самостоятельно проследует назад по пройденной ранее траектории.

На данный момент «трешка» доступна в пяти модификациях. Версии 320i (184 л.с., 300 Нм) и 330i (258 л.с., 400 Нм) оснащаются бензиновой турбочетверкой объемом 2-литра. Дизельные машины комплектуются двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. 320 Нм (318d) и форсированной до 190 сил и 400 Нм (320d). Единственный 3-литровый двигатель устанавливается в дизельную версию 330d в которой развивает мощность в 265 лошадиных сил и 580 Нм.

В зависимости от силовой установки, автомобиль может комплектоваться как 6-ступенчатой механикой так и классическим 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Система полного привода xDrive осталась без изменений.

Источник: BMW-3-Series.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW 3 Series Sedan (G20)