|
Отзыв о BMW 3 Series 2013 года
Автомобиль:
BMW 3 Series Gran Turismo (F34)
2013
г.в.,
лифтбек,
автоматическая коробка передач,
Задний привод
, пробег - 100000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - SPORT Расход в городе: 8.6 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Владею почти год (машина 2013, приобрел в 2018), брал подержанную 95т пробега за 25т долл. Хотел 3-ку, но останавливало мало места в салоне, т.к. нас четверо и любим попутешествовать на машине (жаль за последние годы дороги настолько испоганились, что ездить не хочется и проще, а то и дешевле, в плане последующего ремонта, полететь). 5-ка ГТ для меня смотрится "на любителя" и я не из их числа. Плюсы автомобиля: ОГРОМНЫЙ салон и багажник + поддоная ниша и место для съемных полок. Отличный парктроник. Удобные сиденья. Плавность хода и скорость набора. Системы безопасности на высоте (проверено в гололед и снег). Дорожный просвет. Качество сборки. Минусы автомобиля: Бронепленка однозначно необходима. Та же бронепленка на передних крыльях подорвала слегка краску на передних углах, что вызывает претензию к качеству окраски (на 15 летнем Х5 (Е53) никаких таких проблем с окраской нет. Короткоходная подвеска, бывают пробои, или дороги уже просто хлам, что скорее всего. Подвеску проверил, все в норме. На задних сиденьях доступен только обдув. Свет заднего ряда не выключается, управление только вместе с водительским светом. Отсутствует упор в напольной крышке багажника, хотя в рекламах и обзорах он есть (чтоб доставить, необходимо менять и крышку тоже - что-то около 18т грн). Флешку читает плохо (не зависимо от объема), система виснет, так на систему нареканий нет. Двери ощущаются пустотелыми (хотя возможно это для того, чтоб облегчить их конструкцию из-за безрамочности). И Раздельный выхлоп смотрелся бы красивее. Совет покупателю: Семейная вместительная машина с драйверскими нотками, крутым видом (+ к нему безрамочные двери и задний выдвигающийся спойлер). Очень жалею, что нет электросидений, круиза (только ограничитель скорости), ну и немного, что NBT не EVO - хотя все это можно установить отдельно у "умельцев" за 2-3 тыс долл. В тот же день Денис дописал: Двигатель - дизель, система глюканула и не заметил, что это сбросилось. Обсуждение отзываКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! |
Автобазар InfoCar.ua
BMW 3 Series
44.900$
2023
20.000 км
BMW 3 Series
27.900$
2021
67.000 км
BMW 3 Series
29.500$
2020
93.000 км
смотреть всеобъявления |