
Отзыв о BMW 3 Series 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Владею почти год (машина 2013, приобрел в 2018), брал подержанную 95т пробега за 25т долл. Хотел 3-ку, но останавливало мало места в салоне, т.к. нас четверо и любим попутешествовать на машине (жаль за последние годы дороги настолько испоганились, что ездить не хочется и проще, а то и дешевле, в плане последующего ремонта, полететь). 5-ка ГТ для меня смотрится "на любителя" и я не из их числа.
В салоне места как в Х (иксе) и багажник почти такой же.
Приемистая и интуитивно понятная машина.
Машиной доволен, хотя и жалею о недоукомлектации, а как хотелось бы. Но и стоила б она тогда не 25т.
Советую не слушать о ненадежности БМВ, т.к. все зависит от качества эксплуатации (свой Х5 Е53, 250т пробега, менять не хочу на современные ведра, т.к. он очень надеженый и выносливый и достаточно комфортный, хотя у большинства другое мнение о нем).
П.С. попробую залить фото, хотя что там смотреть.
Если купили машину для себя, то берегите и ездите аккуратно и она вам прослужит долго.
Плюсы и минусы автомобиля
ОГРОМНЫЙ салон и багажник + поддоная ниша и место для съемных полок. Отличный парктроник. Удобные сиденья. Плавность хода и скорость набора. Системы безопасности на высоте (проверено в гололед и снег). Дорожный просвет. Качество сборки.
Бронепленка однозначно необходима. Та же бронепленка на передних крыльях подорвала слегка краску на передних углах, что вызывает претензию к качеству окраски (на 15 летнем Х5 (Е53) никаких таких проблем с окраской нет. Короткоходная подвеска, бывают пробои, или дороги уже просто хлам, что скорее всего. Подвеску проверил, все в норме. На задних сиденьях доступен только обдув. Свет заднего ряда не выключается, управление только вместе с водительским светом. Отсутствует упор в напольной крышке багажника, хотя в рекламах и обзорах он есть (чтоб доставить, необходимо менять и крышку тоже - что-то около 18т грн). Флешку читает плохо (не зависимо от объема), система виснет, так на систему нареканий нет. Двери ощущаются пустотелыми (хотя возможно это для того, чтоб облегчить их конструкцию из-за безрамочности). И Раздельный выхлоп смотрелся бы красивее.
Совет покупателю
Семейная вместительная машина с драйверскими нотками, крутым видом (+ к нему безрамочные двери и задний выдвигающийся спойлер). Очень жалею, что нет электросидений, круиза (только ограничитель скорости), ну и немного, что NBT не EVO - хотя все это можно установить отдельно у "умельцев" за 2-3 тыс долл.
В тот же день Денис дописал: Двигатель - дизель, система глюканула и не заметил, что это сбросилось.
Обсуждение отзыва



объявления