Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW 3 Series 2013 года


Автомобиль: BMW 3 Series Gran Turismo (F34) 2013 г.в., лифтбек, автоматическая коробка передач, Задний привод , пробег - 100000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - SPORT
Автор: Денис (Украина, Херсон)   16.02.2019
Расход в городе: 8.6 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Владею почти год (машина 2013, приобрел в 2018), брал подержанную 95т пробега за 25т долл. Хотел 3-ку, но останавливало мало места в салоне, т.к. нас четверо и любим попутешествовать на машине (жаль за последние годы дороги настолько испоганились, что ездить не хочется и проще, а то и дешевле, в плане последующего ремонта, полететь). 5-ка ГТ для меня смотрится "на любителя" и я не из их числа.

В салоне места как в Х (иксе) и багажник почти такой же.

Приемистая и интуитивно понятная машина.

Машиной доволен, хотя и жалею о недоукомлектации, а как хотелось бы. Но и стоила б она тогда не 25т.

Советую не слушать о ненадежности БМВ, т.к. все зависит от качества эксплуатации (свой Х5 Е53, 250т пробега, менять не хочу на современные ведра, т.к. он очень надеженый и выносливый и достаточно комфортный, хотя у большинства другое мнение о нем).

П.С. попробую залить фото, хотя что там смотреть.

Если купили машину для себя, то берегите и ездите аккуратно и она вам прослужит долго.

Плюсы автомобиля: ОГРОМНЫЙ салон и багажник + поддоная ниша и место для съемных полок. Отличный парктроник. Удобные сиденья. Плавность хода и скорость набора. Системы безопасности на высоте (проверено в гололед и снег). Дорожный просвет. Качество сборки.

Минусы автомобиля: Бронепленка однозначно необходима. Та же бронепленка на передних крыльях подорвала слегка краску на передних углах, что вызывает претензию к качеству окраски (на 15 летнем Х5 (Е53) никаких таких проблем с окраской нет. Короткоходная подвеска, бывают пробои, или дороги уже просто хлам, что скорее всего. Подвеску проверил, все в норме. На задних сиденьях доступен только обдув. Свет заднего ряда не выключается, управление только вместе с водительским светом. Отсутствует упор в напольной крышке багажника, хотя в рекламах и обзорах он есть (чтоб доставить, необходимо менять и крышку тоже - что-то около 18т грн). Флешку читает плохо (не зависимо от объема), система виснет, так на систему нареканий нет. Двери ощущаются пустотелыми (хотя возможно это для того, чтоб облегчить их конструкцию из-за безрамочности). И Раздельный выхлоп смотрелся бы красивее.

Совет покупателю: Семейная вместительная машина с драйверскими нотками, крутым видом (+ к нему безрамочные двери и задний выдвигающийся спойлер). Очень жалею, что нет электросидений, круиза (только ограничитель скорости), ну и немного, что NBT не EVO - хотя все это можно установить отдельно у "умельцев" за 2-3 тыс долл.

В тот же день Денис дописал: Двигатель - дизель, система глюканула и не заметил, что это сбросилось.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW 3 Series: Куда растем?
Куда растем?

BMW уже пробовала совместить практичность кузова «хэтчбек» со знаменитым «драйвом» своих седанов, представив в 2009 году огромный автомобиль 5-Series Gran Turismo. Однако ту попытку сложно назвать удачной: машина получилась комфортной и удобной, но слишком тяжелой, некрасивой и совсем не драйверской. Вторая попытка - компактный хэтчбек 3-Series Gran Turismo - удалась баварцам куда лучше.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 3 Series

BMW 3 Series 2017 BMW 3 Series 23.950$ 2017 48.000 км
BMW 3 Series 2016 BMW 3 Series 21.900$ 2016 101.000 км
BMW 3 Series 2014 BMW 3 Series 12.500$ 2014 257.000 км
смотреть все
объявления