BMW M340i xDrive Touring - идеальный BMW

Рассказать друзьям:

Линейка BMW 3 серии уже довольно давно вышла на рынок. Но есть одна модель, которую мы жидали долгое время. В то время, когда мы тестировали по полной новое поколение 3 серии G20/G21, была одна модель, которая нам так и не досталась, до сегодняшнего дня.

Это совершенно новый BMW M340i xDrive Touring, первая в мире модель M Performance 3-й серии Touring. Автомобиль разделяет компоненты двигателя и шасси с седаном M340i и является самой мощной моделью из 3-й серии Touring. Несколько специфических опций M, таких как адаптивная спортивная подвеска M, спортивный дифференциал M и спортивные тормоза M, всё это входит в стандартную комплектацию и хочет оправдать значок. В дополнение к M340i, мы также увидим дизельный M340d Sedan и Touring, которые прибудут в ближайшее время.

Тестовый автомобиль был оснащен 18-дюймовыми зимними шинами и кузов покрашен в цвет - Darvit Grey. Этот цвет - один из доступных индивидуальной окраски для новой 3-й серии. Как и другие цвета BMW Individual, цвет может менять свой тон под разными углами освещения. Если вы посмотрите на этот цвет во время заката, то он будет больше напоминать застывшую серую краску.

В целом, дизайн M340i Touring смотрится довольно привлекательно на дороге. Линия длинной крыши отлично смотрится со всех сторон. В сочетании с элементами дизайна пакета M-Sport и специфическими конструктивными особенностями модели, он демонстрирует производительность и скорость, даже когда стоит на месте. Конкретные элементы модели включают сетчатый дизайн для решетки радиатора и трапециевидные выхлопные трубы сзади.

Двигатель и технологии

BMW M340i Touring оснащен удостоенным наградами двигателем - B58. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает мощность 374 л/с и 500 Нм крутящего момента. Благодаря обязательному сажевому фильтру Otto, европейская версия двигателя B58 увеличивает мощность больше на 8 л/с по сравнению с североамериканской версией M340i. Тем не менее, это не очень заметно.

Гораздо более важным является разочаровывающий звук автомобиля. Он просто не подходит к этому автомобилю. Даже стандартная выхлопная система M Sport не может подарить эмоциональный насыщенный и привлекательный звук, даже когда автомобиль находится в спортивном режиме. Типичный глубокий и рычащий звук этого спортивного автомобиля, к сожалению, отсутствует. Хотя в основном это не вина BMW, эмоциональные ощущения не такие, как у американского седана M340i.

Чего определенно не хватает, так это великолепной и последовательной подачи мощности двигателя B58. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Для сравнения: BMW M3 F80 требуется около 4,3 секунды, а более крутой версии BMW M3 CS - 3,9 секунды. Благодаря этим цифрам M340i xDrive в настоящее время находится на вершине модельного ряда 3-й серии.

Наряду с отличным двигателем, другие технологические компоненты, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF и интеллектуальная система xDrive, тоже играют важную роль в ускорении. Кроме того, в стандартную комплектацию M340i xDrive Touring входит дифференциал M Sport, который обеспечивает большую маневренность и устойчивость (подробнее об этом позже).

И последнее, но не менее важное: первая версия M Performance 3 Series Touring предлагает дополнительную адаптивную подвеску M с электронно-управляемыми амортизаторами в сочетании с переменным спортивным рулевым управлением.

Оба варианта направлены на повышение маневренности и спортивности, чтобы подчеркнуть спортивные характеристики M340i.

Вождение BMW M340i xDrive Touring

Много мыслей промелькнуло в моей голове, когда я взял M340i в пресс-центре BMW в Garching. Как она будет вести себя на дороге? Будет ли действительно мощность такой большой? И может ли это быть альтернативой для покупателей, которые хотят насладиться производительностью автомобиля М и повседневной практичностью Touring?

За рулем интерьер выглядит и ощущается так же, как и любая другая модель 3-й серии. И это совсем не плохо. Ориентированный на водителя салон и спортивные сиденья прекрасно интегрируются под водителя. Это заставляет чувствовать себя частью автомобиля.

Через несколько секунд за рулем M340i уже дает мне желание и испытать её по полной. В основном это связано с двигателем B58 с турбонаддувом, который без сомнения, является шедевром в области разработке двигателей. Он обеспечивает выходную мощность 500 Нм в диапазоне от 1850 до 5000 об/мин. Кроме того, он прекрасно гармонирует с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач ZF. Мощность подается плавно и равномерно для всех четырех колес, хотя вы можете почувствовать предвзятое отношение системы xDrive к задним колесам. Двигатель выполняет обгон очень легко. В то же время, вся мощность становится доступной мгновенно и толкает Touring к максимальной скорости 250 км/ч.

Во время моей поездки в Баварские и Австрийские Альпы у меня также была возможность испытать и насладиться адаптивной спортивной подвеской M sport в сочетании со спортивным дифференциалом M. Особенно при движении по горным перевалам с бесконечными поворотами, сочитание адаптивной подвески и спортивного дифференциала действительно впечатляет. Электродвигатель создает эффект блокировки между внутренним и внешним задним колесом при прохождении поворотов и обеспечивает гораздо более интенсивный и динамичный способ вождения. А благодаря адаптивной подвеске M и xDrive M340i словно прилипает к дороге, как и следовало ожидать.

Также регулируемое спортивное рулевое управление обеспечивает прямую и четкую обратную связь. Он поставляется в стандартной комплектации с адаптивным пакетом подвески М и позволяет водителю точно маневрировать автомобилем в нужном направлении. В целом, он чувствует себя совершенно по-другому по сравнению со старым поколением F30, которому не хватало такого точного и отзывчивого характера.

Заключение

BMW M340 xDrive Touring оказался удивительным автомобилем M Performance. Производительность и практичность - это суть M340i xDrive Touring. Он отлично управляется и отлично держит дорогу, благодаря своей всесторонней комплектации xDrive, адаптивной подвеске M и спортивному дифференциалу M. Мощный двигатель B58 не вызывает ни каких сомнений и обеспечивает необходимое количество мощности в тот момент, когда вам это нужно.

Тем не менее, M340i xDrive Touring не является полноценным автомобилем - M. Хотя это и не входит его намерение. Если вы ожидаете, что это будет M3 Touring, вы можете быть разочарованы. Несмотря на то, что он оснащен многими стандартными спортивными функциями M, это не тот автомобиль, которую вы ассоциируете с автомобилем M.

Поэтому в заключение, без сомнения, я бы взял себе этот Touring. Основываясь на своем опыте, я не могу представить себе лучшего автомобиля на каждый день. Это просто всесторонне развитый автомобиль, который сочетает в себе всё самое лучшее. Он может быть спортивным и показать себя во всей красе, когда вы этого захотите. В то же время одним нажатием кнопки он может стать удобным туристическим автомобилем.

Кроме этого, у вас есть все новейшие технологии на борту («Эй, БМВ»). И не забывайте: Touring предоставляет достаточно места для вас и ваших вещей.

Что мне не понравилось, так это плохой звук выхлопа и доступность этой модели Touring на рынке. Звук совершенно не соответствует характеру автомобиля, и M340i xDrive Touring не продается в Северной Америке.

Автор: Перевод Newsbmw.ru из источника Bmwblog.com

Источник: Newsbmw.ru
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 3 Series

BMW 3 Series 2015 BMW 3 Series 16.500$ 2015 169.000 км
смотреть все
объявления