Автомобиль:BMW 3 Series Sedan (G20)2019
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Задний привод
, пробег - 15000км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор:Виктор (Россия, Москва) 28.01.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Взял BMW 320d потому что в данном автомобиле удачно сочетается классика и современность. С одной стороны на рынке это самый свежий компактный седан из премиальных брендов. С другой стороны здесь все как на старых добрых BMW - задний привод, продольно расположенный рядный дизельный двигатель. Полный привод лично я считаю не нужен для седана с дорожным просветом всего 140 мм - это не кроссовер.
Как я почти всегда делаю, брал автомобиль из тех что были в наличии у дилера, так быстрее и можно получить максимальную скидку. За все время один раз заказывал автомобиль - опыт отрицательный, большая потеря времени и привезли не совсем то, что хотел.
У меня автомобиль голубого цвета, мне такой не очень нравится, предпочитаю строгие цвета, но из всех машин, которые были в наличии, только у этого экземпляра были раздельно складывающиеся задние кресла (у BMW это опция) и так называемый топливный бак увеличенной емкости, хотя бак, как бак 59 литров - не так уж и много.
Еще на моем автомобиле стоят обычные шины, не RunFlat, похоже BMW наконец-то осознали, что это - зло, поскольку даже на стандартной резине подвеска жестковата. Но есть один минус - опционная докатка занимает много места в багажном отсеке, а без нее в дальнюю дорогу страшно отправляться.
Приборы обычные - аналоговые, мне они даже больше нравятся, чем цифровые, которые похоже на том же заводе делают, что и для китайского Chery. Навигации тоже нет, но она мне и не нужна, привык Яндекс-навигатором пользоваться в телефоне. Климат-контроль только двухзонный, но я езжу обычно один, редко вдвоем, поэтому меня это устраивает.
Отделка салона BMW 3-серии поколения G20 качественная даже на автомобилях в простых комплектациях. Эргономика отменная. У меня стоят опционные спортивные кресла, они очень удобные, такие же сейчас ставят на новые BMW X3.
Связка 190-сильного дизеля и 8-ступенчатого “автомата” очень удачная, заднеприводному автомобилю больше “лошадей” и не надо. Расход топлива небольшой, в среднем около 7 л на 100 км, по трассе, если не спешить, то чуть больше 5 л.
С момента покупки проехал 15 000 км, поэтому выводы о надежности делать пока рано. Единственная неисправность - с самого начала не всегда складывались боковые зеркала при запирании машины, в итоге заменили блок управления зеркалами по гарантии.
Считаю большим недостатком в наших условиях эксплуатации отсутствие обогрева лобового стекла и омывателей фар.
Плюсы автомобиля:Яркий дизайн.
Хорошая эргономика.
Высокое качество материалов отделки.
Удачное сочетание двигателя и трансмиссии.
Отличные тормоза.
Хорошая управляемость.
Минусы автомобиля:Небольшой дорожный просвет.
Маленький багажник.
Плохо приспособлен к зимней эксплуатации.
Дорогие опции.
Еще после теста Mercedes-Benz C-Class (W206) у меня появилось желание протестировать BMW 3 Series извечного конкурента для автомобиля со звездой на решетке. «Тройка» в кузове G20 должна помочь ответить на вопрос, насколько высоко (да и высоко ли вообще) держит планку Mercedes-Benz. В нашем же случае этой «тройкой» выступает M340i.