Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW 3 Series 2019 года


BMW 3 Series Sedan (G20) 2019
Автомобиль: BMW 3 Series Sedan (G20) 2019 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Задний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Виктор (Россия, Москва)   28.01.2020
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Взял BMW 320d потому что в данном автомобиле удачно сочетается классика и современность. С одной стороны на рынке это самый свежий компактный седан из премиальных брендов. С другой стороны здесь все как на старых добрых BMW - задний привод, продольно расположенный рядный дизельный двигатель. Полный привод лично я считаю не нужен для седана с дорожным просветом всего 140 мм - это не кроссовер.

Как я почти всегда делаю, брал автомобиль из тех что были в наличии у дилера, так быстрее и можно получить максимальную скидку. За все время один раз заказывал автомобиль - опыт отрицательный, большая потеря времени и привезли не совсем то, что хотел.

У меня автомобиль голубого цвета, мне такой не очень нравится, предпочитаю строгие цвета, но из всех машин, которые были в наличии, только у этого экземпляра были раздельно складывающиеся задние кресла (у BMW это опция) и так называемый топливный бак увеличенной емкости, хотя бак, как бак 59 литров - не так уж и много.

Еще на моем автомобиле стоят обычные шины, не RunFlat, похоже BMW наконец-то осознали, что это - зло, поскольку даже на стандартной резине подвеска жестковата. Но есть один минус - опционная докатка занимает много места в багажном отсеке, а без нее в дальнюю дорогу страшно отправляться.

Приборы обычные - аналоговые, мне они даже больше нравятся, чем цифровые, которые похоже на том же заводе делают, что и для китайского Chery. Навигации тоже нет, но она мне и не нужна, привык Яндекс-навигатором пользоваться в телефоне. Климат-контроль только двухзонный, но я езжу обычно один, редко вдвоем, поэтому меня это устраивает.

Отделка салона BMW 3-серии поколения G20 качественная даже на автомобилях в простых комплектациях. Эргономика отменная. У меня стоят опционные спортивные кресла, они очень удобные, такие же сейчас ставят на новые BMW X3.

Связка 190-сильного дизеля и 8-ступенчатого “автомата” очень удачная, заднеприводному автомобилю больше “лошадей” и не надо. Расход топлива небольшой, в среднем около 7 л на 100 км, по трассе, если не спешить, то чуть больше 5 л.

С момента покупки проехал 15 000 км, поэтому выводы о надежности делать пока рано. Единственная неисправность - с самого начала не всегда складывались боковые зеркала при запирании машины, в итоге заменили блок управления зеркалами по гарантии.

Считаю большим недостатком в наших условиях эксплуатации отсутствие обогрева лобового стекла и омывателей фар.

Плюсы автомобиля: Яркий дизайн. Хорошая эргономика. Высокое качество материалов отделки. Удачное сочетание двигателя и трансмиссии. Отличные тормоза. Хорошая управляемость.

Минусы автомобиля: Небольшой дорожный просвет. Маленький багажник. Плохо приспособлен к зимней эксплуатации. Дорогие опции.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW 3 Series: BMW M340i: отнюдь не М-аркетинг
BMW M340i: отнюдь не М-аркетинг

Еще после теста Mercedes-Benz C-Class (W206) у меня появилось желание протестировать BMW 3 Series извечного конкурента для автомобиля со звездой на решетке. «Тройка» в кузове G20 должна помочь ответить на вопрос, насколько высоко (да и высоко ли вообще) держит планку Mercedes-Benz. В нашем же случае этой «тройкой» выступает M340i.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 3 Series

BMW 3 Series 2017 BMW 3 Series 23.950$ 2017 48.000 км
BMW 3 Series 2016 BMW 3 Series 21.900$ 2016 101.000 км
BMW 3 Series 2016 BMW 3 Series 13.950$ 2016 62.000 км
BMW 3 Series 2014 BMW 3 Series 17.400$ 2014 40.000 км
смотреть все
объявления